Пост N: 2834
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
Отправлено: 28.01.13 16:33. Заголовок: спектакль "Жена на двоих" (продолжение)
8 марта. Двое мужчин спешат к любимым женщинам воодушевленные, ухоженные, с подарками. Но... случается непредвиденное обстоятельство! Они оказываются запертыми в элитном лифте, элитного дома!!! Воля случая, или превратность судьбы? Стильный, респектабельный, богатый строитель- бизнесмен и... неформал, живущий по своим понятиям. Что может быть общего между ними? Они разные, или в глубине души мы все похожи? Как быть, если уже вечереет, а лифт замер... Диспетчер не отвечает... Да еще и общество для каждого из них непонятное, странное и раздражительное?
Премьера 4 марта 2013 года
Даты последующих спектаклей уточняются - следите за Афишей сайта
Актеры сыграли в спектакле роли мужа и любовника одной женщины.
Артисты выступили на сцене ДК «Губернаторский» со спектаклем «Жена на двоих», поставленным на основе пьесы Ольги Степновой «Двое в лифте, не считая текилы». Интересно отметить, что в зависимости от города, в котором идёт спектакль, меняется его название на одно из этих двух. А перед этим посетили музей кукольного театра имени Валентины Леонтьевой.
Сюжет банально прост и незатейлив – 8-е марта, вечер, двое мужчин заходят в лифт и через некоторое время застревают в нём. А поскольку на календаре праздничная дата, то никто не отвечает на их призывы о помощи. И им ничего не остаётся, как начать разговор, в ходе которого они узнают немало интересного друг о друге и не только – так, выясняется, что они оба едут поздравлять с праздником одну и ту же женщину.
Для одного она любимая жена, а для другого – страстная любовница. Вот тут-то и начинается выяснение отношений, в ходе которого герои даже применяют физическую силу. Но поскольку это комедия, то практически каждое действие несёт в себе юмористические нотки. А прекрасная игра актёров и прямое обращение к зрительному залу создаёт неповторимый антураж постановки, которая на фестивале «Амурская осень–2013» получила главные призы фестиваля: приз за лучшую режиссуру (Игорь Мочалов) и приз за лучшую мужскую роль (Пётр Красилов).
После спектакля немного уставшие, но довольные актёры отправились в один из ресторанов города, где отведали фирменные блюда, пообщались с поклонницами, поздравив одну из них с днём рождения, и сделали несколько фотографий на память. Затем артисты продолжили вечер в музыкальном баре, где послушали живую музыку и даже сами взяли в руки инструменты, попутно поздравив с днём рождения сотрудницу заведения.
Спектакль "Двое в лифте, не считая текилы" участвует в фестивале, проходящем в Санкт-Петербурге. 20 июня, Театр Комедии Акимова. Состав - Матросов, Красилов.
Пост N: 1423
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 21.06.17 13:41. Заголовок: "Уходя со сцены,..
"Уходя со сцены, не забудь выйти из образа." Георгий Вицин.
Это был слоган фестиваля "Парад комедий", в рамках которого вчера прошел спектакль "Двое в лифте, не считая текилы". Событие, давно ожидаемое. Редко приезжает в Питер именно этот состав. Однажды играли в ДК Ленсовета, но билеты распространялись каким-то левым путем, и увидеть мне не случилось. А хотелось именно "мужа"))). Увидела.
История спектакля достаточно долгая уже. И начиналась довольно драматически: здесь, на форуме, мнения по поводу новой роли разделились. Некоторые "лифhтоненавистники" заявляли - негоже Петру играть быдловатого плебея, отпускающего сомнительные шутки. Сколько бы потом, в разных интервью, Петр ни говорил, что в спектакле нет ни капли пошлости и т.д., не верили. А напрасно.
Мой первый просмотр возник спонтанно. Одним прекрасным майским вечером мне показали отрывочек из спекта, совсем маленький - тот момент, где Макс и Вася сидят на краю сцены и герой Петра говорит о своей любви и о том, что каждый должен оказаться однажды в затонувшей подводной лодке. И верите ли, я была настолько потрясена, что поехала в Москву на следующий же спектакль. Не в РАМТ, а на антрепризу! Потому что это было реально сильно. Драматизм ситуации без наигрыша, слезы, настоящесть - и тут же переход в иную ипостась, и ты уже заходишься от восторга, теперь уже от смеха. Помните Журавлей на "Амурской осени"? Ведь они были даны безоговорочно и за режиссуру, и за две (!) главные мужские роли. А в жюри был Ширвиндт, который понимает толк в юморе.
Но время идет, и спектакль живет своей жизнью. Сменился продюсер, сменился состав, и режиссер уже вряд ли следит за своим детищем. И, к сожалению, изменения эти хотя и закономерны, но неутешительны. Кстати, похожий пример с антрепризными "Двоими на качелях" (Антипенко и Арнтгольц). Из глубокого премьерного, который лишил меня сна на месяц и заставил написать километры строк отзыва, он превратился в балаган, где актеры резвятся, придумывая остроты, изобретая ужимки и гримасы, полностью отходя от исходника так, что это уже не только другой спектакль - это другая пьеса.
Так и с "Двоими в лифте". Спектакль превратился в шоу. Нет, я с удовольствием посмотрела на Петра, который изображает собачку и рыбку, но "журавлиного" качества безумно жаль. То, что было вчера на сцене, успешно влилось в поток развлекательных безделушек, которыми наполнена сцена. Живенько, да и ладно! И еще. Я не напрасно начала с вицинского эпиграфа к фестивалю. Надо выходить из образа, конечно. Однако так ли необходимо делать это на сцене, если спектакль не предполагает приема "театр в театре", как, к примеру, "Жених с того света"? А Денис этим явно злоупотребляет. Ну, если он, как продюсер, упорно ведет команду по пути шоу, то ему виднее. Могу пожелать удачи и пожалеть, что прошлое не вернуть.
Пост N: 3769
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
Отправлено: 05.01.18 23:03. Заголовок: Ну что ж продолжаетс..
Ну что ж продолжается условно говоря мой театральный марафон, и вот сегодня я снова сходила на спектакль «Двое в лифте не считая текилы" (или как он раньше назывался "Жена на двоих"). Была 4й раз. Переделали много и не скажу что в худшую сторону, много интересного добавили, того же междусобойчика, когда болтают вроде как вне спектакля ( хотя понятно, что это запланированный перерыв и выход Дениса из образа). Дуэт Денис Матросов - Петр Красилов сыгрался и разыгрался. Я видела один из первых их совместных спектаклей ( когда Денис только начинал входить в роль любовника, а Петр осваивать вторую роль - роль мужа. Так вот скажу что стала очень и очень классно, сыграно, тонко. Вот смотришь и наслаждаешься, они и в тот раз мне оба понравились просто настолько выросли, просто молодцы! Такой вот чудесный вышел тандем! В этом спектакле есть все что хочешь: и замедленная драка, и изменения голосов, и разная мимика, и грусть тоже имеется. А те моменты когда после разговора по очереди со Стефи ( когда то муж якобы повеселился, то любовник застрелился) что она не рада, что тот умер. Такая вот лирическая нотка, в глазах героев появляется некая грустинка что ли и они понимают, что Стефи дорожит и другим. И отдельная песня как они начинают приводить в себя "соперника" это как говорится надо видеть. А уж как Петр, можно сказать практически расколол коллегу начинаю диалог о том что « ну давай вставай, я тут не могу один» и прочее. Было видно, как Денис смеется молча по лицу и телу но не подает виду... А так? конечно? там много комичного, но при этом много и изменений в героях. От страха до гнева, от издевок до грусти. ну и до как-то собратство что ли? когда герои понимают, что никого в итоги их Стефи не любит а любит старого пуделя, они становятся собратьями по несчастью! Вообще молодцы оба! Оба отдохнувшие, энергичные и эмоциональные!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 165
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет